Требования к объявлениям от владельцев Магазинов и к странице Магазина
Правила подачи объявлений для владельцев магазинов.
1. Заказчик имеет право:
- 
		Размещать логотип компании на странице Магазина, изменять его неограниченное количество раз. Логотип при этом должен соответствовать правилам размещения информации на сайте (см. п.4 настоящих правил). 
- 
		Размещать корректную контактную информацию на странице Магазина и изменять ее неограниченное количество раз. 
- 
		Размещать подробную информацию о деятельности, услугах и товарах своей компании в описании Магазина. 
2. Обязанности Заказчика:
- 
		Подавать не более одного объявления в сервис «Галерея Лермонтов. Антикварная площадка онлайн. Магазин» для каждого отдельно взятого уникального товара. 
3. Права Исполнителя:
- 
		При грубом и/или систематическом нарушении Заказчиком документов, регламентирующих работу Сайта, заблокировать Магазин и все сопутствующие ему услуги и материалы без возможности восстановления, направив уведомление Заказчику об одностороннем отказе от исполнения Приложения (нескольких Приложений) к Договору на заблокированные материалы к Договору. 
4. Заказчик в период действия договора обязуется соблюдать следующие правила размещения объявлений:
- 
		К каждому новому объявлению прикреплять качественные фотографии отдельно взятого товара, выставляемого на продажу. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: формат изображений - 3х2, фон - белый, светло-серый, длина изображения не должна превышать 1000 пикселей. Фотографии являются частью описания, поэтому должны отражать реальное состояние предмета. В связи с этим не допускается использование средств фотомонтажа с целью улучшения визуальных характеристик продаваемого предмета. Фотографии должны по возможности давать максимальное представление о продаваемом изделии. Количество фотографий не должно превышать восьми. 
- 
		Своевременно удалять неактуальные объявления или обновлять их. 
- 
		Правильно указывать цену товара. 
- 
		Не публиковать объявления (заголовки, текст или фотографии) или имя пользователя эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского или иного не соответствующего законодательству Российской Федерации либо политике «Галереи Лермонтов. Антикварной площадки онлайн» содержания. 
- 
		Не указывать контактную информацию (адрес сайта, телефон, Skype и т.д.) в заголовке, на фотографии, в описании объявления, названии Магазина и ссылке на Магазин, за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона. Указание адресов сайтов или доменных имен со знаками препинания или без таковых на фото товара также запрещено. 
- 
		Текст объявления должен соответствовать уникальному товару, заявленному в заголовке. Из текста должно быть исключено перечисление ассортимента товаров/услуг и цен. 
- 
		Внесение изменений в некоторые параметры Магазина, включая, но не ограничиваясь указанным, название Магазина и/или адрес постоянной страницы Магазина на Сайте, производится при согласовании с «Галереей Лермонтов. Антикварной площадкой онлайн». 
- 
		«Галерея Лермонтов. Антикварная площадка онлайн» оставляет за собой право отказать во внесении изменений в название Магазина, адреса постоянной страницы Магазина на Сайте или иные параметры Магазина, либо потребовать изменения Заказчиком иных параметров Магазина, включая, но не ограничиваясь указанным, в случаях отсутствия у Заказчика законного права использования, и/или не предоставления Заказчиком подтверждения законного права на использование, и/или в случае несоответствия параметров Магазина настоящим правилам, прочим документам, размещенным на Сайте и/или иным требованиям «Галереи Лермонтов. Антикварной площадки онлайн» к оформлению и/или отображению информации о Магазинах на Сайте. 
- 
		Не использовать на фотографиях и логотипе Магазина логотипы и товарные знаки известных брендов, в случае если пользователь не имеет законного права на их использование. Если Заказчик имеет законное право на использование логотипов, он обязан предоставить документы, подтверждающие это право. 
- 
		Не использовать необоснованно заглавные буквы, специальные символы, слова «Срочно», «Внимание», «Распродажа», «Акция» и т.д., также другие средства привлечения внимания в заголовке объявления, на фотографии и на логотипе Магазина. 
- 
		Не указывать стоимость товара в заголовке объявления. 
- 
		Не указывать ключевые слова для облегчения поиска объявлений Магазина. 
- 
		Не размещать одинаковые объявления (с одинаковыми фотографиями, одинаковыми заголовками, одинаковыми описаниями). 
- 
		Не подавать объявления об одном и том же товаре или услуге, описав его другими словами, с другими фото и заголовками (при этом товар или смысл услуги остается тем же). 
- 
		Не размещать объявления о находке или потере (вещей, животных и т.д.). 
- 
		Не размещать объявления о несуществующих товарах или услугах. 
- 
		Не публиковать в объявлении информацию, не соответствующую действительности. 
- 
		Не размещать объявления в неправильной категории, не устанавливать несоответствующие действительности параметры объявлений. 
- 
		Не размещать объявления, вводящие пользователей в заблуждение, содержащие ложную или неточную информацию. 
- 
		Не размещать объявления о рекламе интернет-ресурсов (порталов, форумов, сайтов знакомств, сайтов-конкурентов и т.д.). 
- 
		Не заменять описание товара/услуги в тексте объявления рекламой своей компании. 
- 
		Не размещать объявления о рекламе онлайн и оффлайн-магазинов (например, «Наш магазин работает с 10 до 22 без выходных»). 
- 
		Не размещать объявления, в которых указывается предложение о приобретении какого-либо товара или услуги. 
- 
		Не использовать в объявлениях слова «реплика», «копия», «подделка», «аналог», «под бренд» и др. 
- 
		Не использовать в заголовке и описании объявления слова на иностранном языке, а также написание русских слов латинскими буквами (исключение: марка товара). 
- 
		*Объявления считаются одинаковыми, если при их размещении используются: 
- 
		1. Одинаковые заголовки (в том числе для разных категорий). 
- 
		2. Одинаковые описания товара. 
- 
		3. Хотя бы одно повторяющееся фото в разных объявлениях. 
- 
		4. Разные заголовки и описания для одинаковых товаров или услуг (в том числе для разных категорий). 
- 
		5. Несколько учётных записей для подачи одних и тех же объявлений. 
5. Правила оформления страницы Магазина:
- Название Магазина должно состоять из названия компании и/или зарегистрированного бренда. В качестве названия Магазина можно указать основной вид деятельности организации (например, Магазин "Антикварный салон Лермонтов").

